вторник, 1 декабря 2020 г.

Как я страдал ковидом

 Ковид 19 в Реутово

В конце июля жена ведёт ребёнка к врачу, к 1 сентября нужны справки. Врач сама  подозрительно подкашливает, назначает прийти через неделю, но через неделю из поликлиники звонят и говорят, что врач заболел. Ещё через пару дней звонит заведующая и говорит, что у жены был контакт с ковидным больным, т. е. с этим педиатром. Берет наш адрес, чтобы взять анализы. Три дня ждём, никто не приходит.  Потом у жены поднимается температура, тоже кашель, потом краснеет нога, что- то вроде тромбоза или васкулита. Уверяет, что потеряла нюх. Она идёт в московскую поликлинику, её госпитализируют. Все проходит довольно быстро в понедельник кладут, делают операцию на вене, в четверг выписывают. При этом в больнице делают анализы на коронавирус – результат отрицательный

У меня в ноябре, 1 числа, в воскресенье появляется странное чувство, что поднялась температура, мышцы ломит, озноб. Но градусник показывает, что температура нормальная. Такое состояние длится около суток, потом ещё 3 4 дня кашель и насморк, температуры нет, обоняния вроде не терял.

В жены вечером понедельника 2 го поднимается температура, 3 го вызывает врача, тот выписывает ей больничный, почему то до 16 го, прописывается сумамед и больше пить.

Я неделю пью азитромицин, жена делает себе уколы цефтриаксона и пьёт коронавир и ксарелто

В пятницу 6 го сдаём анализы на антитела а жена ещё и ПЦР, все платно, за свой счет. Результат у обоих отрицательный. Т.к. супруга чувствует себя хуже, едем делать ей КТ лёгких. КТ показывает пневмонии с 5% поражением лёгких, и эффект "матового стекла". Вроде ясно, что это ОН.

9 го в понедельник вновь вызываем врача, врач советует меньше пить ксарелто, даёт жене упаковку левофлоксацина, мне выписывает бюллетень до 23 го. Спрашиваю, какой диагноз она ставит? "Конечно ковид, - отвечает, - ведь Вы говорите, что КТ показало пневмонию".

Т к жене лучше не становится, в среду 11 го идём снова делаем КТ, которое показывает, что процент поражения уже 25%. Жена созрела до того, чтобы лечь в больницу. Договаривается с подругой, у которой сейчас пустует квартира в Москве, едем туда и вызываем московскую скорую.

Те сразу говорят, что госпитализация  не положена, т. к. нужно 30% поражения. На вопрос какой диагноз они ставят, отвечают, что пневмония. "Вы же говорите, что тесты отрицательные"

Остаётся лечиться дома, По прошествии 2 недель, жене становится легче, температура подскакивает изредка.

Мне нужно закрывать больничный, в четверг, 19 го иду сдаю анализ на антитела, опять за свой счёт в Гемотест В пятницу 20 иду с утра в поликлинику, мне выдают больничный листок, но к терапевту не попадаю, говорят раз  больничный до 23, то 23 и приходите. После этого приходит анализ от Гемотеста, а нем антитела и  M и G, т. е. активная фаза, хотя значения небольшие 4-5, а, говорят, бывает до 100.

Пока толкался в поликлинике, я узнал, что без отрицательного результата ПЦР теста вроде не выписывают, там люди ходят, говорят: "А мне пришла смс- ка с отрицательным результатом". А им отвечают: "А у нас результатов Вашего теста нет". Поэтому я полагал, что меня не выпишут ещё.

В понедельник иду опять, с утра не принимают, говорят, если без записи, то к дежурному терапевту с 14ч. Прихожу к 14ч, оказывается, что это все равно обычный врач, и я мог бы отстоять в очереди и утром. Записаться, я кстати, хотел, но на сайте записи нет на неделю вперёд.

"Я по поводу закрытия больничного", - говорю. Врач спокойно пишет: "приступить а работе с 24.11". Я говорю: "А Вы никакие анализы у меня брать не будете? У меня вообще то тест на антитела положительный"

"А что Вы молчали, а зачем вообще сюда пришли?!" Я отвечаю, что меня больничный кончается мне надо что то делать. В общем больничный мне подписали и отдали, дали назначение на ПЦР, сказали, что я могу завтра вызвать опять врача. Я пошёл, сделал тест. Думал, что будут в нос засовывать, но по языку пошкрябали и сказали, что результат будет через 3-4 дня.

"А Путин сказал, что 48 часов много, вдруг я в бар за это время схожу". "Чудило, ваш Путин - отвечают: "Посмотрел бы он в каких условиях мы работаем".

Во вторник, 24-го вышел на работу, порассказал как болел, показал результаты теста. К концу дня общественность забеспокоилась, а можно ли мне находиться на работе?

Решили потратить на меня ИХТ тест, у нас  проводится такое тестирование. А тест ни показал ничего, будто у меня и антител нет никаких и я вообще не болел.

Можно предположить, что ИХТ менее чувствительный, чем анализы Гемотеста, поэтому ничего не показал. Иначе все очень странно, я слышал, что в семье муж болеет, а тест положительный у жены, а у него нет. Но чтобы сначала положительный, а через несколько дней отрицательный - тут кто-то неправ.

Но сослуживцы успокоились.

А результатов ПЦР из поликлиники я так и не дождался на сегодня (1 декабря), наверное тоже отрицательный.

После всего этого возникает вопрос- чем же я болел? В больничном у меня стоит код 1, т.е. болел я лично. Но чем? Меня никто не смотрел, анализов не брали.

На фоне всего этого смешно читать какие-то опусы по статистике  ковида. Ну какая тут статистика, когда диагнозы ставят на глаз («Доктор, я погуглю, чем лечиться – Не занимайтесь самолечением, я сам погуглю»)? Какие QR коды и уведомления? И что такая за болезнь, которую если лечить, проходит через 30 дней, а если не лечить- через месяц. Лекарства  и анализы все за свой счет, а ведь в Реутове даже выход из метро есть, а выйдешь не в ту сторону – просто черная дыра в медицине.


Комментариев нет:

Отправить комментарий